Камчатская Одиссея

Камчатская ОдиссеяДОроги дорОги, а бездорожье — ещё дороже. Кому-кому, а жителям Камчатки это объяснять не надо. В краю первозданной красоты, куда сегодня стремятся туристы со всего света, путешествие в 200-300 вёрст может тянуться с раннего утра до глубокой ночи.

Западное побережье полуострова если и испещрено чем-то, то только не дорогами, а реками и речушками, в которые каждый год заходят на нерест десятки миллионов тихоокеанских лососей, древнейшие жители Земли. Кета, горбуша, нерка, кижуч, сима, чавыча. Камчатские сокровища. Залог благополучия тысяч людей.

Книга посвящена 10-летнему юбилею ООО «Витязь-Авто» — динамично развивающейся многопрофильной компании Камчатской области, лауреату престижных международных и отечественных конкурсов, выставок и премий.

Подробнее: Камчатская Одиссея

Наша позиция в издательском бизнесе

«Спец-Адрес»Бруй Антон Валентинович,
главный редактор издательства «Спец-Адрес».
Обладает уникальными способностями организатора.
Компетентный специалист в области массовых коммуникаций,
выступил в качестве генератора идей
в процессе формирования и развития издательства.
Поставил своей целью преобразовать укоренившийся имидж страны.

«Спец-Адрес» занимает особую нишу в издательском бизнесе. Так сложилось, что конкурентов на информационном поле у нас не было изначально. Наши проекты востребованы по всей России, потому что мы взяли на себя обязательства рассказать о достижениях наших современников.
Когда-то очерки об успехах народного хозяйства казались скучной обязательной темой со ветских газет и журналов. Но с их исчезновением информационное поле страны заполонили «достижения» азиатских бойцов, голливудских звёзд и других столь же далёких от российской действительности «героев».

Подробнее: Наша позиция в издательском бизнесе

Спешите делать добро!

Щербина Людмила Васильевна,
секретарь Союза журналистов Москвы

Журналисты старшего поколения хорошо помнят, насколько во всех изданиях доперестроечных времён была востребована тема повествования о достижениях конкретных людей. В начале перестройки эта тема продолжалась в «Советской России», «Правде», в некоторых газетах появились специальные рубрики, к примеру, «О прорабах перестройки».

Теперь же мы очень мало говорим доброго. Считается, что если говорить о людях или предприятиях хорошее, то это — реклама, а за неё надо платить деньги. Мне не всегда понятно: где находится грань между рекламой и добрым словом? Неужели мы должны давать «зелёную улицу» только статьям о скандалах и криминале? Мы, журналисты, сделали очень много для того, чтобы уронить имидж России. И наше дело — изменить отношение к своей стране со стороны читателя — и зарубежного, и прежде всего отечественного.

Подробнее: Спешите делать добро!

Яндекс.Метрика